среда, 26 июля 2017 г.

О законах Вселенной и ментальных картах

Я - человек ментальных карт и планов. А, еще я люблю подмечать как все в жизни относительно и непременно рассказывать об этом. И, сегодня, я расскажу о новом открытии.

Ментальная карта, она как школьная отличница, сначала ты работаешь на нее, затем она на тебя.

Когда я только вернулась в Россию (а случилось это  почти 11 месяцев назад), я написала обширный план, что и как должно происходить в моей жизни по направлениям: материальное, духовное, личностный рост и путешествия. Этот план был разделен на месяца и в каждом прописывалось, что я должна делать обязательно, а что в целом за сезон. Чтобы не напускать больше дыма, приведу примеры глобального: устроиться на работу в декабре, пойти на курсы финского в январе, купить то-се-и-это в феврале, вернуться к фитнесу в марте, съездить в Вену в апреле и т/д. Параллельно прописывала сколько денег надо откладывать по месяцам, на какие спектакли-балеты сходить или когда купить платье и туфли.

Подзадротилась короче.

Долгие месяцы этот план висел у меня над рабочим столом и стал уже такой обыденностью, что я совершенно перестала обращать на него внимание, ровно до сегодняшнего дня!

И, знаете что?! Треть планов и задумок осуществилась сама собой. Вот, просто как-то так я взяла и уехала в лагерь, совершенно случайно получила желанный подарок или сертификат в нужный магазин.

У меня правда был обширный список и, составляя его я чувствовала что что-то обязательно будет перенесено в новый сезон пометкой - ОБЯЗАТЕЛЬНО К ИСПОЛНЕНИЮ!
Но, вот какое дело вышло, сейчас там значится только Рим (а мы едем в большое Итальянское путешествие в конце сентября) и Камчатка (которая на самом деле стояла через слеш с Римом).

К чему это все?! - дерзайте, будьте смелее, работайте над своими мечтами и потом эта самая мечта будет работать на вас. И это честно! Главное посылать правильные сигналы вселенной, всегда оставаться человеком и работать на результат.





Комментариев нет:

Отправить комментарий