суббота, 12 ноября 2016 г.

Житуха-бытуха после EVS

Тем временем шел третий месяц после конца проекта и только первая неделя моего безделия.
Кажется сейчас дни летят быстрее, чем во время EVS и последнее время настигают флэшбэки минувшего года.

Но, обо всем по полочкам, давайте начнем с повествования о том, чем же я занималась эти 73 дня по возвращении на Родину?!

Чистосердечное признание из первых уст (кстати, пишу его как в старые добрые времена водрузив ноутбук на велотренажер и активно педалируя).

Итак, на исходе вечера 1 сентября (без пяти полночь) я приехала в Петербург и в самом начале ночи второго числа была дома.

Родители сделали сюрприз - ремонт в квартире и в честь приезда подарили просто шикарную кровать (она оказалась еще больше предыдущей 180х220).
Аааааааааа!))))

Испанцы в России
Приехала я захворавшая, как писалось в раней хронике последние две недели проекта я болела:  сперва ангина, потом острый бронхит. Тьютор потирая лапки и предвкушая новых волонтеров забила на меня болт и только дорогой сердцу ментор привозила лекарства, консультировалась с врачами и постоянно держала контакт.

Так, что на следующее же утро по приезду я дохая на каждом углу поехала на полисом ОМС, который заказала еще до проекта, но была чересчур здорова и занята, чтобы забрать его.

Миссия удалась, я посетила банк, магазины и навела марафет в квартире, ведь уже 3 сентября ко мне приезжала на неделю Ракель (волонтер из Таллинна и настоящий друг) с сестрой.

нет смысла объяснять происходящее,
поэтому напишу: "У нас все хорошо"
Все выходные мы гуляли напропалую, а в понедельник я отправила их в одиночестве бороздить город, дабы посетить доктора.
Док выдала целую карту к прохождению квеста из анализов, обследований, предписаний и рецептов, настоятельно рекомендовала два дня не выходить из дома и поглощать лекарства.
Один день я еще полежала, а на другой поехала с ночевкой в семью сестры.

Оставшиеся дни "Испанцев в России" мы гуляли и прощались, зная что не пройдет месяца и уже они будут встречать меня в Мадриде.
долгожданные встречи

Было 9 сентября, девочки уехали, а я зарегестрировалась на экзамен IELTS и начала подготовку собственными силами. Эти две недели походили на день сурка, от которых я кайфовала как заправский наркоша. Я просыпалась, умывалась, делала зарядку, завтракала и начинала готовиться. Об этом надо будет написать отдельным постом.
Я себя не мучила, дважды в день выходила прогуляться, успевала глянуть пару сериалов, приготовить здоровую пищу и заниматься спортом.
Образ жизни был скорее затворнический, но БОЖЕ, как же я наслаждалась собственными успехами в изучении английского.

Настало утро субботы, 24 сентября.
Экзамен прошел, можно было выдохнуть и отметить собственный приезд в ожидании результатов (7 октября).
Россия наносит ответный визит Испании
Бронхит к тому моменту почти не напоминал о себе, курс антибиотиков закончился и настала ночь одного загула.
У меня был отличный гид и замечательный человек, поэтому мы обошли 3 бара, натанцевались, накушались вкусными коктейлями и повеселились с барменами.
Воскресное утро-день я отсыпалась, а с понедельника начался новый марафон - повидать всех за 4 дня, ведь 29 числа предстояло ехать в Тулу на тренинг бывших волантарюш, оттуда сразу в Москву и следом в Испанию.

Словом, да, тренинг проходил в роскошной гостинице Тулы  два с половиной дня, в окружении потрясающих единомышленников и просто классных ребят.
Еще два дня варилась в Москве
Потом два в Мадриде
День в Леоне, откуда началось наше пешие восхождение к Сантьяго де Коспостелла.
Об этом расскажу в предстоящих постах.

Сплю на ходу, но идти надо
Замучившись в Испании, я поменяла билеты, дабы вернуться неделей ранее в Москву (20 октября) и 23 примчать домой в Питер куда уже мама вернулась ( которую я с мая не видела). УРА!)

Сказать честно. в жизни так не скучала по стране и дому, как за время Камино в Испании.

О Себрейо. Деревня ведьм и святого Грааля
И, собственно, что?!
Вернулась, тут же день рождение сестры (24 октября), 4 дня жила у них забирая племянника с садика и проводила с ним дни, когда он был простужен и не ходил туда.
Встретилась с парой знакомых и тут приехала племянница из Беларуси на школьные каникулы, которая до этого ни разу не была в России.
Вообщем, я хорошо натренировала мышцу тургида, поэтому все дни мы бродили, ходили и гуляли.
А, кстати, я записалась в школу добровольцев и по вечерам в течении всего ноября езжу на занятия. Изучаем добровольчество в таких сферах как: донорство, эко, работа с приютами животных, работа с инвалидами, пожилыми людьми и ветеранами ВОВ, инвалидами с особенностями развития.

Интересно, что из этого выйдет.



Вот, только сейчас появилось время составить резюме и начать приглядывать работу, В Петербурге в этом плане просто "кот наплакал", друзья призывают ехать к ним в Москву и получать по заслугам, а я лелею надежду найти себе клиентов и работать freelance из дома, по крайней мере до весны, пока не потеплеет.
Ля-Корунья. Роза ветров

У нас ноябрьская зимняя сказка! Снега по колено, успела отморозить ноги и вдоволь настучаться зубами, хотя это не важно, ведь я дома!

Россия, год назад я и не предполагала, что могу соскучиться по тебе и твоему хмурому населению.

А сейчас, надо вернуть себе еще долю денег по страховке, чтобы было на что кушать и покупать новогодние подарки в декабре :)











Комментариев нет:

Отправить комментарий