пятница, 7 августа 2015 г.

О людях

                Если бы я рисовала также хорошо, как порой болтаю, то первым делом, я бы создала иллюстрированную брошюру для русских EVS волонтеров, главной целью которой было бы объяснить окружающим, что меня не будут обижать на проекте/не заставят попрошайничать/заниматься проституцией/участвовать в военном сопротивлении/продавать наркотики...etc."
                Нет, серьезно! Телевидение и "противостояние" Запада делает своё дело. Люди, привыкшие проводить досуг перед телевизором не могут вообразить, что поехать по программе волонтером, значит действительно поехать работать волонтером.  
                Мой проект начинается через 3,5 недели. И если взять процентное соотношение  родственников и знакомых, то только 6% из них действительно знают, что я скоро уезжаю. Из них,   2% выражают крайнее негодование.
                Со стороны можно пронаблюдать вопиющий диссонанс сознания, так как они считают, что:
                а) надо валить из страны, ничего хорошо здесь нет;
                б) как ты можешь уехать в другую страну, ты русская, тебя там не будут любить, ты не справишься.
                Невольно хочется возразить: WTF? Но вместо этого я делаю глубокий вдох, считаю  до нуля  и медленно рассказываю о том, что их волнения напрасны.
                В такие моменты с особой теплотой ценишь семью  и близких друзей. Людей, знающих мои подводные камни и прекрасно осведомленных, что любое действие поддается тщательному обдумыванию и планированию.
                Кредо:  Безумство  хорошо - когда оно спланировано и поддается контролю.

                EVS  -  это тот шаг, к которому я шла всю свою жизнь (пускай и не осознанно).  И начиная со дня поиска проекта (20 января) до настоящего момента  у меня было время читать, узнавать, общаться, планировать и ставить цели на ближайший год.

Don't worry
Be happy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий